Эмиратский банк ADCB внедряет биометрическую технологию распознавания голоса клиентов

21 октября 2014

Коммерческий банк Абу-Даби (Abu Dhabi Commercial Bank - ADCB) приступил к внедрению биометрической технологии распознавания голоса клиентов, что, по мнению разработчиков, положит конец необходимости запоминать многочисленные телефоны, банковские пин-коды и секретные вопросы при получении наличных денег в банкоматах и отделениях финансовых учреждений, сообщают местные СМИ.

По данным пресс-службы ADCB, биометрическая технология основана на сравнении голоса клиента с ранее записанным образцом и позволяет значительно снизить шансы совершения махинаций во время проведения банковских операций. По словам руководителя службы обслуживания клиентов ADCB Рави Нэйра, «в современной конкурентной среде мы должны убедиться в том, что клиент имеет удобный и легкий доступ к эффективно сбалансированной информации и безопасности сделки». «Новая биометрическая технология распознавания голоса призвана сократить время обслуживания клиента, повысить уровень безопасности операции и сократить стоимость обслуживания», — уточнил он.

Как отмечают аналитики, в настоящее время в борьбе за клиентов эмиратские банки затрачивают значительно больше на новые технологии, нежели чем на развитие своих местных филиалов, часто уменьшая размеры крупных отделений и создавая новые, но значительно меньшие филиалы.

ADCB — не первый банк, где будет применяться биометрическая технология распознавания голоса. Например, банк Barclays уже внедрил такую услугу для самых богатых клиентов и вскоре распространит ее на всю свою клиентскую базу. Подобные технологии также широко применяются многими правительствами. Однако, как отмечает арабская пресса, существуют опасения, что банки собирают голосовые данные без согласия и уведомления клиентов.

Источник: mydubai.ru